Отзывы клиентов
  • Многократно приобретаем отпускные туры у компании Poisktour и всегда остаемся довольными. Уникальность их клиентоориентированного подхода проявляется в тщательной проработке вариантов и предоставлении проверенных мест, учете всех наших пожеланий. Особую благодарность хотим выразить нашему менеджеру Свете, которая оперативно помогла выбрать идеальные отели для наших требовательных родителей, представив все разнообразие возможностей. Мы рады, что родителям все очень понравилось. Огромное спасибо.
    Екатерина
    Белек, Турция
  • В целом, ситуация неплохая. Я не имею никаких претензий к онлайн-торговой площадке. Цены отличные, оформление было быстрое, все документы в порядке, авиакомпания также хорошая, и трансфер прошел без проблем.
    Однако, у отеля были некоторые проблемы...
    Мы выбрали один номер, но сначала нас поселили на цокольном этаже, где мы провели ночь, а затем переселили на 4-й этаж. Ни один из номеров, изображенных на фото, не соответствовал действительности. Наш номер на верхнем этаже оказался очень маленьким (в нем была только одна кровать и пол-метра прохода). Уборка не осуществлялась, и мы вынесли мусор только один раз за неделю. У нас не было пульта от телевизора, несмотря на то, что мы просили его несколько раз, и нам приходилось переключать каналы с помощью телефона.
    Если вы не придирчивый турист, то этот отель может вам подойти. Завтраки в нем всегда одинаковые, но это не испортило мой отдых. Однако, отличием является его расположение в центре Стамбула, в старом городе, что очень удобно.
    Сергей
    Султанахмет, Турция
  • Замечательный веб-ресурс! Посетила его, сделала выбор необходимых мне услуг, произвела онлайн-оплату. Не пришлось никуда ходить, заняло всего 10 минут моего времени. Оформленные документы были доставлены на мою электронную почту в оговоренные сроки. Мой отдых был роскошным, я полностью получила все обещанные услуги соответствующего сайтом и очень довольна. Большое спасибо! В следующий раз, я обязательно обращусь к вам снова.
    Виктория
    Аль-Халидия, ОАЭ
  • Я и моя дочка наслаждались отдыхом в Хургаде и выбрали тур на 3 ночи. Изначально, я была довольно сомневалась в возможности тура, но моя радость не знала границы, когда я увидела, насколько организованной оказалась эта компания и насколько быстро они подготовили все документы. Мне очень понравилось обслуживание и то, что все было включено в стоимость. Персонал отеля был очень приветливым, а территория полностью оправдала мои ожидания, с большим количеством бассейнов как для взрослых, так и для детей. На пляже было много свободных лежаков, хотя единственным недостатком было то, что для входа в море нужно было пройти через пирс, а прибрежное дно было мелким и каменистым. В целом, я осталась очень довольна всем. Я настоятельно рекомендую эту компанию всем желающим организовать свой отпуск.
    Ирина
    Хургада, Египет
  • Во время отпуска и осенних каникул семья решила отправиться куда-нибудь в отпуск. Проведя долгое время в раздумьях, они искали подходящие туры в Турцию, Египет и Индию, но цены ужасали их.
    Для мониторинга цен и отелей мы использовали сайт Poisktour. Он предоставлял удобный обзор цен, показывая, как они то повышаются, то резко падают, а затем снова возрастают. Там же можно было увидеть фотографии отелей, рейтинг и отзывы (что впоследствии можно было проверить с помощью Google).
    Их выбор пал на пятизвездочный отель Radisson Blu Resort Fujairah, расположенный на курорте Фуджейра в ОАЭ. В тур входили перелет авиакомпанией Аэрофлот, 7 дней и 6 ночей проживания в отеле с завтраками и ужинами, а также трансферы из и в аэропорт.
    Это был их первый опыт оформления тура онлайн, поэтому они были немного встревожены. Они привыкли посещать офис для покупки туров и оформления документов. Однако они быстро осознали, что онлайн намного удобнее и быстрее. Они оплатили все через приложение Онлайнтурс и сразу же получили предварительное подтверждение. Позднее им на электронную почту пришли маршрут-квитанция электронного билета, страховка и ваучер.
    Они отправились в Дубай на самолете компании "Аэрофлот". Им очень понравилось обслуживание, стюардессы были очень внимательными. В самолете им предложили горячую еду, напитки (воду, чай, кофе, сок и даже алкоголь). Если хотелось, можно было попросить плед, а детям давали небольшие подарочки (рюкзачок, карандаши для раскрашивания, головоломки). В аэропорту они были встречены гидом от компании Библио-Глобус. Им предложили трансфер от аэропорта на комфортабельном автомобиле с кондиционером.
    Они прибыли в отель ночью, но были быстро заселены в номер с видом на океан. Вся номерная база отеля «Radisson Blu» состояла из больших комнат с видом на море. Каждое утро они наслаждались видом на океан, открывая шторы.
    Этот отель является прекрасным местом для семейного отдыха. Здесь нет шумных компаний, ночных клубов или развлечений. Здесь очень тихо и спокойно. На территории отеля расположено 5 бассейнов, включая 2 детских, а также частный песчаный пляж с бесплатными шезлонгами, зонтами и полотенцами. Везде в помещениях работают кондиционеры, поэтому жара почти не ощущается. В отеле есть библиотека, финская и турецкая сауны (для мужчин и женщин отдельно), тренажерный зал, теннисный стол и бильярд, которыми можно пользоваться бесплатно. В каждом номере есть холодильник, плазменный телевизор, электрический чайник, а также выдаются бесплатные одноразовые тапочки. Wi-Fi бесплатный со скоростью отличной. Связь есть как в номере, так и у бассейна.
    Уборка в номерах проводится ежедневно, меняются чистые полотенца и постельное белье, а также предоставляется набор косметики, чай и кофе. Всегда чистота и порядок, за что им очень благодарны.
    Питание в отеле тоже было неплохим. Шведский стол предлагал обильное, разнообразное и вкусное блюда. Хотя оно может и не были пищей для богов, но в целом они наслаждались едой. Мясо представлено говядиной, курицей, индейкой и бараниной. Рыба подавалась в виде жареных кусочков, пару раз были блюда с креветками и кальмарами. На завтрак подавали омлет, яичницу, вафли с шоколадом, йогурт и молочные каши. В ассортименте фруктов были яблоки, бананы, апельсины, арбуз и дыня.
    В течение 7 дней мы не столкнулись ни с какими неприятностями, все организовано было очень четко. Они получили добротный отель, хороший сервис, приличное питание и приятную инфраструктуру. Они остались очень довольны отдыхом и с удовольствием вернулись бы сюда снова.
    На обратном пути также всё было отлично организовано. За 12 часов до вылета они получили информацию о времени их забора из отеля. В оговоренное время миниавтобус приехал их забрать (за 5 часов).
    Все это возможно было благодаря удобному сайту Poisktour.
    Евгений
    Дибба, ОАЭ
  • Здравствуйте! Я только вернулась из своего отпуска и решила поделиться своими впечатлениями, как приятными, так и не очень.
    Давайте начнем сначала: с подругой мы задумались о том, как провести свой отдых, и хочу поблагодарить команду Poisktour за их помощь. В августе мы уже выбрали отель и заплатили за него. Нас привлекла картинка, очень красивая, и она действительно соответствует фото на сайте - пальмы, бассейн, райский уголок и море на горизонте...
    Теперь давайте поговорим о деталях: по приезду в отель мы обнаружили, что все красиво только снаружи, а внутри все старое, изношенное и кое-где сломано. Однако мы решили не обращать внимания на мелочи и наслаждаться отдыхом. Когда мы обнаружили, что горячей воды нет, мы, конечно, расстроились, но не сильно. Но когда мы обнаружили всего одно полотенце на двоих в номере, это уже стало более печальной ситуацией, нам пришлось просить дополнительные полотенца. Пляжных полотенец вообще не было.
    Теперь о еде: питание было скромным, но приемлемым, но очень однообразным, и за мясо надо было держаться за курицу (иногда). Это нас удивило, но мы не унывали, потому что мы приехали отдыхать и решили, что отель заботится о нашем здоровье - мы вернемся с отдыха загорелыми и отдохнувшими, и даже без лишнего веса,)))) Но постоянный дефицит столовых приборов уже стал перебором... Приходилось проявлять свое обаяние, чтобы использовать вилки при еде. В первые дни не было никаких десертов в меню, что очень удивило мою подругу, у нее уже не первый раз в Турции. Возможно, это и вызвало наше возмущение, но через несколько дней десерты все-таки появились в меню. Мы отметили это как победу!
    Большим плюсом отеля было его расположение всего в 15 минутах езды на общественном транспорте от Алании. Мы несколько раз туда ездили и наслаждались прекрасной набережной, пляжем Клеопатры, уличными кафе и магазинчиками, а также посетили рынок...
    Теперь о самом отеле: там не было никакой развлекательной программы ни для детей, ни для взрослых. Каждый раз приходилось развлекаться самим как можешь. После ужина мы включали музыку на танцполе, но честно говоря, не было понятно, для кого она играла. В отеле отдыхал в основном взрослый контингент, пожилые люди из разных стран, а плейлист был составлен из клубных треков, каждый день одно и то же. Мы не стали расстраиваться и танцевали под то, что нам предлагали. Постепенно к нам присоединялись и другие гости, и, видимо, это вдохновило персонал, в конце концов они организовали для нас что-то вроде "турецкой вечеринки", и веселились вместе с нами под их национальные мелодии)))))
    В целом мы остались довольны нашим отпуском и отдыхом, потому что море, пляж, погода и солнце не подвели - это того стоило. Для меня это была моя первая поездка в Турцию, и я решила, что это был просто "первый блин комом". Я обязательно поеду туда еще раз. Но моя подруга была шокирована тем, что отель, заявленный как 4-звездочный, на самом деле скорее мог претендовать на 3 звезды. Возможно, это связано с концом сезона, но по моему опыту я могу заявить, что на Родосе в это же время отель с 3 звездами предоставлял лучший сервис, обслуживание, питание и развлекательную программу.
    Поэтому я бы очень хотела, чтобы ваша команда прочитала мой отзыв и внесла некоторые изменения в описание данного отеля на сайте, чтобы не вводить будущих путешественников в заблуждение.
    Я не имею никаких претензий к команде Poisktour. Они быстро оформили все необходимые документы и отправили их мне по электронной почте. Они помогали, предлагали и находили подходящие варианты, за что я им очень благодарна. Я также планирую бронировать свой будущий отдых через них.
    Наталья
    Конаклы, Турция
  • В мае мы столкнулись с проблемой организации отдыха и решили воспользоваться услугами поиск тура. Это оказалось отличным решением, все наши вопросы были решены очень быстро и оперативно. Кроме того, цены в этом сервисе были значительно ниже, чем у других агрегаторов. Поэтому сейчас, в октябре, мы снова планируем отдых с поиск туром.
    Мы также не ошиблись с выбором отеля - Starlight resort в Сиде Территории. Это место не просто большое, я никогда раньше не видела такой обширной территории отеля в Турции. В мае все здесь расцветает: мушмулла, джакаранда, эршиковое дерево - просто наслаждение гулять по такому прекрасному месту. И еще один отель расположен на этой же территории, поэтому мы могли пользоваться инфраструктурой обоих отелей и посещать их рестораны. Погода немного подвела, но мы все равно успели покупаться и загорать, а на пляже нас обслуживали официанты.

    Питание в отеле было замечательным, подходило на любой вкус. В итоге, наш отдых прошел замечательно и был очень удачным.
    Ирина
    Кызылагач, Турция
  • Пришлось сделать несколько заказов на тур, так как первые два варианта не были подтверждены. Однако проблем с возвратом денег не возникло. В итоге, все сложилось довольно удачно как с точки зрения цены, дат, так и погодных условий.

    Пансионат "Курорт Пицунда" привлекает своей потрясающей природой, так как расположен в заповеднике. Здесь можно насладиться чистым и прозрачным морем в окружении гор и сосен. Из номера открывается прекрасный вид. Однако сервис оставляет желать лучшего, а питание представлено достаточно монотонно. В целом, оно удовлетворительное. Но зато зонты и лежаки на пляже предоставляются бесплатно. Отлично, что на территории пансионата есть просторное место для прогулок, где можно гулять даже вечером или в дождь, а также делать покупки и посещать кафе. Однако очень не понравилось то, что отдыхающие разводят костры на пляже по ночам, из-за чего запах разлетается по всей территории. При этом удивительно, что в заповеднике разрешены подобные мероприятия.
    Ольга
    Пицунда, Абхазия